Как получить бесплатную электронную подпись от ФНС
С 1 июля текущего года появляется возможность оформить квалифицированную электронную подпись в налоговой службе бесплатно. Ведомство разъяснило, какие требования для этого необходимо соблюсти. Важный момент: запись ЭП возможна только на специальный ключевой носитель данных. Его можно приобрести у нас, в ООО "ПРОЭКТ"
Условия получения КЭП от налоговой
1. Бесплатные подписи доступны:
юрлицам (на имя гендиректора, доверенность при этом не нужна);
ИП;
нотариусам.
При этом физлица и граждане, которые будут действовать от имени юрлица по доверенности, получают ЭП в коммерческих УЦ, прошедших аккредитацию.
2. Отделение ФНС не выдает сертификаты без предварительной записи. Необходимо заранее подать заявку, указать паспортные данные и СНИЛС, пройти проверку.
3. Для записи КЭП требуется носитель ключевых данных, который пользователь предоставляет самостоятельно. Обязательное условие — сертификация ФСТЭК России или ФСБ России. Приобрести специальный USB-брелок рекомендуется заранее, до визита в ведомство. Поддерживаемый УФНС формат — USB Тип-А, например Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ.
Купить устройство можно у нас. Мы гарантируем полное соответствие всем требованиям УЦ ФНС.